ИТАЛИЯ - 2 ЕВРО 2015 ГОДА "EXPO 2015 В МИЛАНЕ" | ПЕРМЬ НУМИЗМАТИКА

ИТАЛИЯ - 2 евро 2015 года "EXPO 2015 В МИЛАНЕ"

Дата выпуска: 27.04.2015

Металл: Биметалл: никелево-латунная вставка в медно-никелевом кольце

Тираж: 3 500 000 шт. (UNC - 3 463 000 шт.; BU - 32 000 шт.; PROOF - 5 000 шт.)

Диаметр: 25,75 мм

Вес: 8,5 гр

Толщина: 2,2 мм

Гурт: рифлёный с надписью: "2 * 2 * 2 * 2 * 2 * 2 *"

Соотношение аверс/реверс: Медальное (0°)

Монетный двор: Монетный двор Италии (Рим)

№ по каталогу Краузе: KM# -

Примечание: На фото образец

Описание товара:

ИТАЛИЯ

2 ЕВРО 2015 ГОДА

"EXPO 2015 В МИЛАНЕ"

Аверс: На внутреннем диске - символическое изображение земли, из которой вырастает ветвь папоротника, представляющая энергию для жизни. Внизу выгравирован логотип выставки, под которым указано место и год проведения «MILANO 2015». Вдоль верхнего края диска написана тема выставки: «NUTRIRE IL PIANETA» («НАКОРМИТЬ ПЛАНЕТУ»). Кроме того имеются обозначение государства-эмитента (аббревиатура «RI») и знак художника (аббревиатура «MGU») и знак монетного двора (литера «R»)

Реверс: В центре справа расположена карта Европы с горизонтальной надписью «EURO». Карта Европы изображена поверх шести вертикальных линий, символизирующих стабильность; на концах этих линий имеются звёзды (всего 12 звёзд - по одной на каждый конец линии, символизирующих 12 стран-основательниц еврозоны). В левой части изображено числовое обозначение номинала - 2. Знак дизайнера Люка Люикса (Luc Luycx) - две перекрещивающиеся буквы L (LL), напоминающие цифру 4, расположены справа по центру под буквой "О" слова EURO).



Всемирная выставка Expo-2015 прошла в Милане с 1 мая по 31 октября 2015 года. 

Тема выставки: «Накормить планету. Энергия для жизни». Это крупнейшее, когда-либо организованное, событие по вопросам продуктов и питания. На полгода Милан превратился в мировую витрину, в которой страны продемонстрировали свои лучшие технологии, объединили традиции, творчество и инновации, чтобы дать чёткий ответ жизненным потребностям: как гарантировать сегодня здоровую и безопасную пищу в достаточном количестве для всех народов, сохранив при этом Планету и равновесие окружающей среды.

Всего в выставке на площади более 170 га разместили свои стенды 145 стран. Кроме национальных павильонов, имеются павильоны ООН, Евросоюза и стран Карибского региона. Свои отдельные экспозиции представили также 5 компаний (в том числе и Coca-Cola), а также 16 неправительственных организаций. Ожидается более 20 миллионов посетителей. Expo-2015 стала платформой для обмена идеями и совместных решений на тему еды, стимулирования творчества и задействования инноваций для устойчивого развития. Expo-2015 дала возможность каждому узнать и попробовать лучшие блюда всего мира и открыть превосходство национальных продуктов питания и кулинарии каждой страны. На протяжении всего события проводились различные художественные и музыкальные мероприятия, конференции, выступления, семинары и выставки.

Милан был избран местом проведения Expo-2015 на Генеральной ассамблее Международного бюро выставок 31 марта 2008 года в Париже, единственным соперником был турецкий город Измир. В первом голосовании кандидатура Милана не получила поддержки большинства участников, но его результаты были отменены как следствие технической ошибки. При повторном голосовании Милан победил (86 голосов против 65).

Международный конкурс на проектирование павильона Италии для Expo-2015 выиграл проект, разработанный архитекторами бюро Nemesi Studio. Замысел включает несколько построек: главный шестиэтажный павильон, получивший название «Дворец Италия» (Palazzo Italia), и 4 небольших временных зданий, расположенных вдоль улицы Кардо.

Итальянский павильон рассказывает о богатейшей географии, истории, культуре и творческом потенциале государства. Он является своеобразной витриной и лабораторией международных отношений. Это символичное место, представляющее лучшие достижения итальянских производителей, связанные с темой Expo-2015,

По завершению выставки в здании разместился центр технических инноваций.

Расположенный в непосредственной близости от озера, павильон заметно позиционировался особенной геометрической текстурой, напоминающей переплетение случайных веток. «Ветвистый» экстерьер «Дворца», который как бы окутывает посетителя, должен ассоциироваться с природными формами и символизировать Древо Жизни. Архитекторы вкладывали в него идеи прозрачности, энергии, воды, природы и технологий. Внешний фасад, одетый в биодинамические панели, предназначен для захвата загрязненного воздуха, превращая его в инертные соли и, как следствие этого процесса, значительное уменьшение уровня смога в окружающем воздухе.